суббота, 3 сентября 2011 г.

О чем этот блог?


О чем этот блог?
  • О том как заработать на мировых финансовых рынках и в частности как заработать на рынке Forex - способы, методы, и нюансы.
  • О привычках, ведь именно они формируют наш характер, который в свою очередь влияет на то, как мы себя ведем, в том числе и в финансовых вопросах.
  • О кризисе, который в полной мере отразил неумение человечества распоряжаться деньгами.
  • Об обществе потребителей, о его безудержной мощи и человеческой слабости перед этим явлением.
  • О планировании, которого всем нам так не хватает.
  • О дисциплине, способной закалить наш дух и волю.
  • О мотивации, побуждающей нас совершать поступки, которыми мы потом гордимся или от которых становится стыдно.
  • Об опыте, который иногда бывает бесценным.
  • О мечте, так греющей душу и заставляющей нас расти и развиваться.
  • О независимости, которая делает нас по настоящему свободными.
  • О силе воли, помогающей нам бороться со своими страхами и слабостями.
  • О самообразовании, самом важном образовании в нашей жизни.
Короче обо всём, и не о чём одновременно. Главное стараюсь без воды и по делу.

Однако, главной и основной целью блока является: Донести  всем правду о мировом финансовом рынке Форекс (Forex) и постараться или хотя бы попытаться научить ЛЮБОГО НОВИЧКА И ЛЮБОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ именно ЗАРАБАТЫВАТЬ, а НЕ РАБОТАТЬ с мировыми финансовыми рынками.

Чем этот блог отличается от других блогов схожей тематики?

Блог полностью основан на личном опыте автора. Здесь вы не найдете переводных или заказных статей. Автором была изучена масса книг, журналов, статей на тему личных финансов. Перечень основной литературы изложен в разделе “Учебные материалы”. Многое из того, что было изучено, потом было проверенно на практике. В результате чего, у автора сложилась своя, индивидуальная точка зрения на тему личных финансов и эффективного управления семейным бюджетом, о способах заработка и методах стать богатым и счастливым.
Далее автором был получен огромный опыт в создание дополнительных источников дохода и пассивного дохода.
И в концовке опыт работы с рынками и в частности самым ликвидным из них рынком Forex (Форекс) по опыту онлайн трейдинг, автотрейдинг и торговля фиксированными ставками на валютных рынках.

Что полезного откроет для вас мой блог???

·        Я постараюсь донести до каждого как на мой взгляд правильно работать с финансовыми рынками. (Стратегии форекс, форекс советники, индикаторы форекс)
·        Поэтапно или так сказать пошагово постараюсь научить, как начать торговать на Форекс. (Форекс онлайн, форекс для начинающих)
·        Подскажу Вам правильную доктрину рынка и расскажу на какие же деньги работать на рынке Форекс. (Где взять депозит для торговле на рынке Форекс)
·        Поделюсь и буду публиковать самые интересные, прибыльные и в той или иной степени надёжные торговые стратегии и методы получения прибыли при помощи рынков. (бесплатный форекс)
·        Бесплатно предоставлю полные, пошаговые обучающие материалы по автоматическому форексу, торговле советниками, роботами и экспертами. (обучение форекс)
·        Помогу Вам построить свою систему, заработка на финансовых рынках, которая будет приносить Вам доход на полном автомате.

Но и это не всё ! У меня обширные интересы!

Прежде всего, это заработок по практичным , реальным (иногда не стандартным) методикам.
Инвестиции ! Заработанные деньги надо дополнительно приумножать поэтому часто рассматриваю различные заманчивые предложения, и в некоторых уже участвую, и при хороших результатах конечно поделюсь и с вами !
Одна голова хорошо а две лучше, всем моим компаньонам обещаю, кто станет моим партнёром в каких либо проектах всестороннюю помощь.
  Ну и на последнее: В будущем буду делиться полезной информацией по хорошим курсам, программам в сети, (Будет складчины на полезные курсы) и т.далее по мере поступления.
Внимание: 1) Любые предложения, способы и методы представленные на сайте не в коем мере не могут и не должны быть восприняты как призыв к действию или бездействию.
                   2) Информация на сайте периодически обновляется и добавляется, но контент сайта предполагает прочтение и правильное восприятие представленной информации, следовательно если Вы по каким либо причинам не можете досконально изучить ресурс - вернитесь к нему позднее.

 Короче говоря, Я искренне верю, что много чего полезнейшего смогу Вам донести.

Начинающим, проигравшим и моим ученикам, партнёрам и соратникам посвящается!
Понимаю, что большинство посетителей, попавших на мой блог, попытается отмахнуться от этой информации, но Кому Надо – Тому Дано! Чужой опыт ещё никому не помог, но и не навредил. Дай Бог, чтобы какая либо часть моего личного опыта и взглядов на жизнь ВАМ пригодилась!
Что я могу Вам сказать определенно точно - так это то, что этот вид деятельности точно не для всех! И я не призываю всех и каждого им заниматься. Более того - отговариваю. Если у Вас нет денег, и Вы желаете просто "заработать денег" - Вам не сюда. Идите и заработайте их в обычном бизнесе. Если сможете.
Трейдинг - это для тех, у кого УЖЕ ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Форекс онлайн - это для сильных духом людей, которые не сдадутся при первых же неудачах, для тех, у кого на повестке дня не стоит остро вопрос о том, что "нет денег на еду", для тех, кто действует от богатства, а не от бедности. Дилетантам ТУТ НЕ МЕСТО. Если Вы пришли сюда за “легкими и быстрыми деньгами”, не желая понимать и учиться - даже не суйтесь сюда! Просто сбережете деньги, время и нервы. И спасибо мне скажете. Ну а о том, как стать профессионалом я стараюсь рассказать на сайте. Пошагово рассказываю. Все подробно стараюсь объяснить и даю задания, которые приводят к успеху.

Многие пытаются покорить Форекс, но немногим удается! Успешный Трейдер это самодостаточный человек с устойчивой психикой. Он детально изучил торговый терминал МТ4 и основы программирования и прогнозирования своих торговых действий. Он слушает только себя, пользуется только своими наработками, держит капитал и работает в нескольких конторах - действуя обдуманным способом: капли в ручейки, ручейки в реки, реки в океан свободы и независимости.
Я хочу лишь сказать, что лично ВЫ вполне можете зарабатывать на Форексе. Я (да и все кто посетил или ещё посетит этот блог) ведь многие начали – мир от этого не рухнул, хотя, мы зарабатываем действительно достойные деньги. Помните, Форекс – мир абсолютной свободы. И такого количества денег, какое вы только пожелаете.
Однако помните: Форекс не терпит суеты, страха, жадности и слепой веры в Бога. Все ваши решения вы должны принимать самостоятельно и всегда помнить, что необдуманное решение может привести не к прибыли, а к потере денег.
Я, Николай Шалашов, офицер, инженер, преподователь предприниматель, философ, поэт, трейдер увидел полмира, испытал многое, различные религии и приключения. Тело мое 170см 80кг в шрамах, но без наколок, здоровье отменное, душа спокойна, тверда и холодна, как меч самурая. День начинаю и заканчиваю молитвой, потому что верю в прекрасное начало в душе человека! Идеально терпим к любому мнению. Мои основные интересы Форекс, Автофорекс, торговля фиксированными ставками, поэзия, литература, искусство, музыка, раскрутка сайта, ПО и железо, разности и новости интернета. И если Вам импонирует моя философия, отношение к жизни и подача материала, то Приглашаю Вас стать моим другом и постоянным читателем зарегистрировавшись на сайте! Постоянно работаю над навигацией и мелкими удобствами, чтобы Ваш почтовый ящик был чистым, реклама не раздражала, душа теплела. Здесь я передаю свой личный опыт в работе на рынке форекс и размещаю те аспекты интернет жизни, которые меня заинтересовали.

Я лелею, холю и люблю свой блог, который стал относительно значимой частью моей жизни, хотя откровенно говоря не умею заниматься сайдостроительством. Я впервые зашел в Интернет в 1996 году и так в нем и остался. Посетив тысячи сайтов, я решил сделать такой, у которого была бы душа и польза посетителю конкретным изложением материала. Сайт старается охватывает все аспекты моей трейдинг жизни и размышлений
Всем же, кто оказался на моем сайте случайно я лишний раз посоветую одуматься и навсегда забыть сюда дорогу, дабы не было более соблазна автору отвлекаться на пустое…Кроме того вы должны знать: общаюсь я преимущественно по делу, так как не люблю беспочвенного трёпа и если вы хотите поговорить о погоде, о банальных вещах или спросить как у меня дела – не тратьте на это время. Если вы считаете себя достаточно подготовленным для конструктивного диалога и вам хочется поделиться со мной глубокой мыслью или дать совет, что-то предложить, получить консультацию или передать информацию, которая может быть полезна – пишите письма…  Нет ничего сложного в том, чтобы получить желаемое!
В силу всего вышесказанного меня совершенно не интересует беспочвенное юзерство, элементарный блуд и бесполезные знакомства.

Чем я могу с вами поделится:

1.Вы сможете получить мой терминал МТ4 – Разархивировать и положить папки в свой терминал и будет у тебя все как у меня.
2. Сможете получить полный комплект материалов по форекс (включая видео) все мыслимые советники, индикаторы, торговые системы продаваемые в сети за деньги.
Один только: Forex Taktik. Gepard 3.1, LuckyСandles, EUREKA v7.0, Calypso, EA Shark Ultimate и ещё несколько – были куплены непосредственно у авторов, для моих зарубежных друзей. Общая стоимость их превышает 4000 USD. А остальной материал!!? Да, даже не важно, каким способом он попадает ко мне. Важно то, что такого сборника, Вы не найдёте нигде в сети, ни за какие деньги, так как это мой труд, который продолжается и по сей день – дабы угодить своим друзьям, и сделать продукцию Форекса – доступной для моих друзей,  учеников и соратников!
Если вы действительно желаете жить за счет трейдинга настоятельно советую разделить свой капитал, который желаете бросить в топку Форекса на несколько частей, что позволить оптимизировать возможные риски потери всех денег, увеличить прибыль, детально изучить кухни ДЦ. Не кладите больше 1000$ на один счет. Я постоянно вывожу образовавшуюся прибыль, оставляя на счету не более 1000 баксов для торговли и тем самым значительно уменьшаю риски разводки со стороны форекс конторы. Последовательно открывайте счета и пробуйте разные торговые решения и торговые системы, что позволит Вам наиболее быстро выработать собственную торговую систему, которая будет приносить Вам прибыль всю оставшуюся жизнь.

Если Вы зарегистрировались в сайте - стали моим учеником, соратником, другом то
стучитесь в “МЫЛО” в мой адрес: nikalas701@gmail.com  И после беседы получите мой рекомендации для работы, что позволит Вам значительно ускорить становление себя как трейдера. Всю уникальную информацию я отправляю только вручную и со своего компа, поэтому будьте вежливы и терпеливы.

Слишком много людей на форексе проигрывают свои кровные деньги и я хочу помочь тебе понимать что делать и как избежать краха!
Во всех учебниках по трейдингу пишут «учитесь на чужих ошибках», но мы всегда учимся на своих. Такова природа человека. Легче всего осознаешь правильность действий на собственной шкуре. Не дойдет через голову – дойдет через ноги. Понимание взаимодействия тонких полевых структур дает другое восприятие всего, что происходит вокруг тебя и с тобой. Этому нельзя научить или внушить, это приходит само и каждому индивидуально.
Вы видели, как заживает порез на руке? Организм отторгает участок ороговевшей кожи с отторгнутыми клетками. Это к вопросу об управлении рынком.
А идеи подчинения мира наверно никогда не перестанут будоражить ум. 
Империя Александра Македонского. Римская империя. Чингисхан.

Тренд твой друг – следуй за ним. Тупи понемногу!

Насколько я победил свои проблемы? Вы знаете, если я скажу, что победил то, буду лжецом. Утверждать так может только святой. Но даже Серафим Саровский в своих молитвах говорил: «прости меня грешного». Для меня более важное, что я на этом пути. А трейдинг дает мне возможность знать, правильно ли иду. Правильные шаги это профит, неправильные лось. А гармония просто жизнь. И! Больше батона в день не съесть-просто не влезет без вреда для здоровья!!! Но Вы сможете знать и уметь больше, а следовательно вполне вероятно, что у Вас это получиться.

Получи в подарок торговый счет на 15 $ и сделай за 7 лет 1 000 000 $

·         Выбрось из своей головы весь бред по поводу торговых систем и соблюдения каких-либо правил поведения!

·         Поведение рынка не линейно, и не может быть четко описано в виде свода каких-то действий, на основе показаний индикаторов или любой другой инфы, которую можно получить с помощью терминала.

·         Поведение на рынке должно быть плановое и гибкое, в зависимости от складывающихся условий - Типа: колебания от и до не сожрут мой капитал - ВСЁ чем ты можешь управлять!!!

Вроде сказал всё, что хотел, ну а Вам уж решать, нужен ли Вам данный ресурс или нет!

Буду искренне Вам благодарен если Вы оставите достойную оценку моим стараниям.

0 Responses to “О чем этот блог?”

Отправить комментарий