суббота, 14 января 2012 г.

Торгуй как я, торгуй со мной. Мои ответы на вопросы не попавшие в блог.

Приветствую всех посетителей моего блога.
За время открытия блога и с тех пор с которых мне пришла в голову мысль поделится своими системами, я уже получил множество писем с одним постоянно по смыслу повторяющимся вопросом. "А это прибыльно", "это реально", "Сколько у вас", "А Форекс - это не обман"и т.д.
И хотя я очень не люблю кичится и афишироваться, решился, и сделал два скриншота истории своего терминала в компании Forex4you на 11,01,12г. по соображениям безопасности все номера счетов конечно же скрыты, так же скрыты котировки сделок для исключения плагиата.

Скриншот моего личного кабинета с целью ответа на вопрос Генадия Тевс: "Реально ли отыграть бонусы в компании Forex4you"


Я искренне надеюсь что мне не будут в дальнейшем задавать вопросов связанными с  доходностью моих счетов и моих компаньонов.

0 Responses to “Торгуй как я, торгуй со мной. Мои ответы на вопросы не попавшие в блог.”

Отправить комментарий